VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Оптимизация налогообложения малого предприятия розничной торговли: экономико-правовой аспект"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Оптимизация налогообложения малого предприятия розничной торговли: экономико-правовой аспект"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W004931    Цель, задачи и содержание торговой деятельности предприятия розничной
. 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 7 1.1 Цель, задачи и содержание торговой деятельности предприятия розничной торговли7 1.2 Организация деятельности торгового предприятия розничной торговли 13 1.3 Особенности торговой деятельности предприятия розничной торговли в современных рыночных условиях. 21 2 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИП «Архипова». 27 2.1 Общая характеристика предприятия 27 2.2 Анализ материально-технической базы предприятия 32 2.3 Анализ основных экономических показателей предприятия. 35 2.4 SWOT-анализ предприятия. 36 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИП «Архипова». 40 3.1 Анализ торговой деятельности предприятия. 41 3.2 Анализ недостатков в торговой деятельности предприятия 42 3.3 Предложения по совершенствованию торговой деятельности предприятия ИП «Архипова» 51 4 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РАЗРА

W000039    Исследование маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Адидас»
3 1. Теоретические основы мерчандайзинга как инструмента повышения уровня продаж 6 1.1. Инструменты стимулирования сбыта 6 1.2. Принципы мерчандайзинга 12 1.3. Современное состояние и факторы развития мерчандайзинга 16 2. Исследование маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Адидас» 21 2.1. Общая характеристика предприятия 21 2.2. Анализ экономических показателей деятельности розничных магазинов 25 2.3. Исследование методов продвижения ООО «Адидас» внутри торговых залов 32 3. Авторские предложения по эффективному применению инструментов мерчандайзинга в розничной торговли 46 3.1. Разработка POSM 46 3.2. Программа эффективности мерчандайзинга на основе правил и критериев ООО «Адидас» 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67 ПРИЛОЖЕНИЯ 73 Актуальность темы исследования. В настоящее время для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж магазины используют самые разнообразные методы. Одним из таких методов и является мерчендайзинг. Мерчендай

R000425    Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий розничной торговли
1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 1.2 Организация и планирование коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли 1.3 Особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли 2. Исследование коммерческой деятельности предприятия на примере магазина «Комби» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 2.3 Конкурентная среда коммерческой деятельности 3 Предложения по совершенствованию организации коммерческой деятельности предприятия 3.1 Развитие кадровых ресурсов 3.2 Новые формы коммерческой деятельности Заключение Список литературы Приложения Современная российская экономика представляет собой совокупность сложных, неустойчивых и противоречивых процессов. Эти процессы затронули все отрасли национальной экономики, в том числе и розничную торговлю. По су

K000379    Теоретический аспект организации торговых предприятий.
3 1 Теоретический аспект организации торговых предприятий5 1.1 Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях.5 1.2 Классификация предприятий розничной торговли.8 1.3 Особенности функционирования предприятия розничной торговли.17 2 Оценка экономической деятельности предприятия розничной торговли на примере ИП Кушнир Е.В22 2.1 Общая характеристика предприятия22 2.2 Анализ экономической деятельности предприятия.27 2.3 Анализ эффективности использования товарных ресурсов предприятия.29 2.4 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия розничной торговли ИП Кушнир Е.В.33 Заключение.37 Приложение. Список использованной литературы и источников Торговля – это форма товарного обращения, осуществляемого при посредстве денег. Особая деятельность людей, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций. Обособление торговли в отдельную отрасль экономики связано с общественным разделени

W004092    Анализ коммерческой деятельности ООО «Маяк»
2 1. Теоретические основы коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли 5 1.1 Сущность розничной торговли в современных условиях 5 1.2 Особенности коммерческой деятельности в розничной торговле 17 1.3 Организация коммерческой деятельности в розничной торговле 21 2. Анализ коммерческой деятельности ООО «Маяк» 32 2.1 Характеристика предприятия 32 2.2 Анализ коммерческой деятельности магазина 36 2.2.1 Общие элементы 38 2.2.2 Экономическая оценка эффективности предприятия 43 2.2.3 Основные поставщики и структура поставщиков товаров 52 2.3 SWOT-анализ 57 3. Совершенствование коммерческой деятельности магазина ООО «Маяк» 66 3.1 Использование мерчандайзинга 66 3.2 Предложение по стимулированию сбыта 68 3.3 Предложение по совершенствованию работы с поставщиком 74 Заключение 76 Список используемой литературы 79 Актуальность темы исследования. За годы рыночных реформ в розничной торговле произошли крупные институциональные, организационные и технологические трансформации . В

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44