- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Оптимизация налогообложения малого предприятия розничной торговли: экономико-правовой аспект"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Оптимизация налогообложения малого предприятия розничной торговли: экономико-правовой аспект"
Узнать ценуПохожие темы:
- Оптимизация налогообложения малого предприятия розничной торговли: экономико-правовой аспект
- Улучшение экономико-правового положения предприятия розничной торговли
- Экономико-правовой аспект повышения эффективности использования основных и оборотных фондов предприятия
- Экономико-правовой аспект влияния системы мотивации на конечные результаты деятельности предприятия
- Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли: экономический, организационный и правовой аспекты
Образцы выполненных работ
W004931
Цель, задачи и содержание торговой деятельности предприятия розничной . 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 7 1.1 Цель, задачи и содержание торговой деятельности предприятия розничной торговли7 1.2 Организация деятельности торгового предприятия розничной торговли 13 1.3 Особенности торговой деятельности предприятия розничной торговли в современных рыночных условиях. 21 2 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИП «Архипова». 27 2.1 Общая характеристика предприятия 27 2.2 Анализ материально-технической базы предприятия 32 2.3 Анализ основных экономических показателей предприятия. 35 2.4 SWOT-анализ предприятия. 36 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИП «Архипова». 40 3.1 Анализ торговой деятельности предприятия. 41 3.2 Анализ недостатков в торговой деятельности предприятия 42 3.3 Предложения по совершенствованию торговой деятельности предприятия ИП «Архипова» 51 4 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РАЗРА |
W000039
Исследование маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Адидас» 3 1. Теоретические основы мерчандайзинга как инструмента повышения уровня продаж 6 1.1. Инструменты стимулирования сбыта 6 1.2. Принципы мерчандайзинга 12 1.3. Современное состояние и факторы развития мерчандайзинга 16 2. Исследование маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Адидас» 21 2.1. Общая характеристика предприятия 21 2.2. Анализ экономических показателей деятельности розничных магазинов 25 2.3. Исследование методов продвижения ООО «Адидас» внутри торговых залов 32 3. Авторские предложения по эффективному применению инструментов мерчандайзинга в розничной торговли 46 3.1. Разработка POSM 46 3.2. Программа эффективности мерчандайзинга на основе правил и критериев ООО «Адидас» 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67 ПРИЛОЖЕНИЯ 73 Актуальность темы исследования. В настоящее время для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж магазины используют самые разнообразные методы. Одним из таких методов и является мерчендайзинг. Мерчендай |
R000425
Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 1.2 Организация и планирование коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли 1.3 Особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли 2. Исследование коммерческой деятельности предприятия на примере магазина «Комби» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 2.3 Конкурентная среда коммерческой деятельности 3 Предложения по совершенствованию организации коммерческой деятельности предприятия 3.1 Развитие кадровых ресурсов 3.2 Новые формы коммерческой деятельности Заключение Список литературы Приложения Современная российская экономика представляет собой совокупность сложных, неустойчивых и противоречивых процессов. Эти процессы затронули все отрасли национальной экономики, в том числе и розничную торговлю. По су |
K000379
Теоретический аспект организации торговых предприятий. 3 1 Теоретический аспект организации торговых предприятий5 1.1 Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях.5 1.2 Классификация предприятий розничной торговли.8 1.3 Особенности функционирования предприятия розничной торговли.17 2 Оценка экономической деятельности предприятия розничной торговли на примере ИП Кушнир Е.В22 2.1 Общая характеристика предприятия22 2.2 Анализ экономической деятельности предприятия.27 2.3 Анализ эффективности использования товарных ресурсов предприятия.29 2.4 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия розничной торговли ИП Кушнир Е.В.33 Заключение.37 Приложение. Список использованной литературы и источников Торговля – это форма товарного обращения, осуществляемого при посредстве денег. Особая деятельность людей, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций. Обособление торговли в отдельную отрасль экономики связано с общественным разделени |
W004092
Анализ коммерческой деятельности ООО «Маяк» 2 1. Теоретические основы коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли 5 1.1 Сущность розничной торговли в современных условиях 5 1.2 Особенности коммерческой деятельности в розничной торговле 17 1.3 Организация коммерческой деятельности в розничной торговле 21 2. Анализ коммерческой деятельности ООО «Маяк» 32 2.1 Характеристика предприятия 32 2.2 Анализ коммерческой деятельности магазина 36 2.2.1 Общие элементы 38 2.2.2 Экономическая оценка эффективности предприятия 43 2.2.3 Основные поставщики и структура поставщиков товаров 52 2.3 SWOT-анализ 57 3. Совершенствование коммерческой деятельности магазина ООО «Маяк» 66 3.1 Использование мерчандайзинга 66 3.2 Предложение по стимулированию сбыта 68 3.3 Предложение по совершенствованию работы с поставщиком 74 Заключение 76 Список используемой литературы 79 Актуальность темы исследования. За годы рыночных реформ в розничной торговле произошли крупные институциональные, организационные и технологические трансформации . В |